Доставка по Москве (в пределах МКАД) сумма заказа: до 35000 руб. | Доставка по Москве (в пределах МКАД) сумма заказа: от 35000 до 100000 руб. | Доставка по Москве (в пределах МКАД) сумма заказа: от 100000 руб. | Доставка по Московской области | Доставка до любой транспортной компании | Разгрузка и подъем мебели |
2500 руб. | 1500 руб. | Бесплатно | +60 руб. за км | 1500 руб. | 1800 руб. |
Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.
Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.
Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.
Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.
Мы осуществляем доставку по всей России
В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.
Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.
В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.
В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.
Сборка мебели при заказе | стоимость сборки по Москве и МО | стоимость сборки по России |
до 100 тыс. руб. | 7% от суммы заказа | 9% от суммы заказа |
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. | 6% от суммы заказа | 8% от суммы заказа |
от 200 тыс. руб. | 5% от суммы заказа | 7% от суммы заказа |
Мебель из металла | 10% от суммы заказа | 10% от суммы заказа |
Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.
В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.
Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.
Сборщики не обязаны:
Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.
Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.
Способы оплаты:
*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).
Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.
Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.
Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.
Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.
Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.
Гарантия не действует, если:
Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.
Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на доставку
Если вы облагораживаете офис мебелью для стационарной работы и хотите это осуществить при ограниченном бюджете, стул PROMT – то, что вам нужно. Простая с одной стороны, но солидная и респектабельная с другой, эта модель прекрасно подойдет для оборудования помещений как кресло для офиса, зон ожидания гостей компании, приемных руководителя и переговорных комнат.
Что составляет имидж? При первом знакомстве с фирмой именно обстановка вокруг посетителя играет роль. Ведь он еще ничего не знает о компании, пока он проводит время в ожидании приема, вокруг него только мебель и сотрудники. Поэтому так важно произвести первое впечатление. Качественная оригинальная мебель и улыбки служащих могут о многом рассказать, придать солидности и повысить имидж, сообщить о благосостоянии бизнеса и много еще о чем.
Глядя на эту модель, нельзя подумать, что она является бюджетным вариантом, ведь данный экземпляр источает ощущение респектабельности и надежности, присущее более дорогому классу мебели, что подтверждается и на практике.
Дизайнеры тоже постарались при разработке: черная кожаная фактура, хромированные детали, четкие линии и рельефная спинка, – все это образует безупречный стиль и универсальный вид стула для посетителей PROMT, позволяя гармонично вписываться в совершенно разные интерьеры: от офиса крупной компании до небольшой комнаты, служащей домашним местом работы.
Презентабельный вид – заслуга в основном материалов, использованных при производстве. Обивка выполнена из экокожи, современного материала, сравнимого по показателям износостойкости с натуральной кожей, но на ощупь гораздо приятнее. К тому же, использование этой обивки снижает себестоимость готового изделия в разы, не теряя при этом в качестве. Экокожа «дышит», благодаря наличию пор в верхнем слое полиуретана, это позволяет сделать комфортным времяпрепровождение пользователя.
Это покрытие не выделяет токсинов и аллергенов, соответственно, оно абсолютно безопасно для человека.
Основными преимуществами именно этой модели являются:
Команда Nice-Office тщательно отбирает и тестирует ассортимент нашего магазина. При работе мы ориентируемся на постоянных клиентов, а не на хаотичный поток покупателей. Именно поэтому так тщательно контролируется наполнение сайта товарами и ценообразование. Работа напрямую с поставщиками делает возможным держать низкие цены. Совершайте покупки вместе с нами!